<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Архангельские полицейские вернули 17 икон, украденных из кенозерского храма</title>
		<description>Обсуждение Архангельские полицейские вернули 17 икон, украденных из кенозерского храма</description>
		<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama</link>
		<lastBuildDate>Thu, 30 Apr 2026 12:46:32 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/6039?device=mobile" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>gazorez написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55381</link>
			<description><![CDATA[Согласен. Я и моя жена всегда, всем своим детям так всё и объясняем и показываем. Наглядно покажешь, расскажешь, растолкуешь. И дети многое знают. Стыдно иногда становится за их сверстников, видно что мамы и папы ничего в них не вкладывают]]></description>
			<dc:creator>gazorez</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Jan 2016 22:41:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55381</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55278</link>
			<description><![CDATA[Робинзон, я верующий человек, доказательства мне не нужны.))) А вот детям, поскольку у них другая организация психики, чем у взрослых , и очень сильны познавательные процессы, лучше приводить доказательства. Поэтому всегда в школе ценились наглядые опыты и демонстрации. Младшие школьники , конечно, задавать вопросов не будут, а вот старшеклассники... А астрономию в школе отменили уже лет ....дцать назад, десять так точно...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Jan 2016 14:16:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55278</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55263</link>
			<description><![CDATA[… БИ, удивлению моему нет предела – неужели сейчас в школе нет Астрономии (моего любимого предмета когда-то) и дети ничего не знают о небесной механике? вот это новость … Считаю, что школа и мракобесие - взаимоисключающие понятия… никакого фанатизма … в конце концов есть родительский контроль за детьми, не так ли … Религия конечно же не наука … Наука – это ТЕОЛОГИЯ, представляющая собой комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой УЧЕНИЯ о Боге, его деятельности в мире и его откровении, а также связанных с ним учениях о нравственных нормах и формах Богопочитания (словарь) … а разве в общеобразовательных заведениях бывает факультатив? БИ, давайте сопоставим два Ваших тезиса – "я сама верующий человек" и "Какие есть факты и доказательства?" … разве они не противоречат друг другу? Объясните, как и во что Вы веруете, если не видите ни фактов, ни доказательств? Как бы Вы, в таком случае, объясняли ученикам необходимость и суть веры?]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Jan 2016 13:38:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55263</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55233</link>
			<description><![CDATA[Робинзон, я все-таки за повышение научности преподавания в школе. Знания- это цель светского учебного заведения. "Основы православия" - да, пласт культуры, но с культурой, историей, преданиями, нужно знакомить на истории. Поэтому мои опасения о скатывании в религиозное мракобесие не напрасны. Религия- это же не наука! Какие там факты и доказательства? Так что лучше бы факультативно. Хотя я сама верующий человек, но очень опасаюсь всегда религиозных фанатиков. А ещё лучше бы вернули в школьное образование такой предмет , как "Астрономия", хватит уже невежд воспитывать. Какой ведь замечательный был предмет...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Jan 2016 11:29:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55233</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55232</link>
			<description><![CDATA[Берта Ивановна, здравствуйте! ... в чем же затруднение для Вас в этом вопросе, я не понял … ОСНОВЫ религии конечно нужно преподавать в школе … важно только опр-ся с какого возраста? Почему нужно? 1. мракобесия, т.е. использования баптистских методов в школе точно невозможны, согласитесь… 2. конституционный принцип свободы совести также нарушаться не будет, т.к. образование под контролем государства… о принуждении к вере речь не идет 3. а что же будет в результате введения в школе основ богословия? … учащиеся получат доступ к значительно большему кругу гуманитарных знаний, которыми владеет большинство нормальных взрослых людей, в т.ч. сведения о других религиях, истории … мы в свое время были обделены этим и это чувствовалось при чтении, например, худ. классической литературы, знания приходилось добывать самим + не надо забывать, что религия – это огромный пласт мировой культуры, которая едва ли не наполовину основана на библейских сюжетах … можно ли овладеть этой культурой, не зная Библии? …чего опасаться? боитесь, что часы возьмут за счет математики? но ведь преподавать будут ОСНОВЫ, и на первом этапе кол-во часов будет скорее символическим… я ЗА преподавание ОСНОВ православия. Да ... я не согласен с Вами, что православие – это идеология … Россия – не ИГИЛ, православие - не ислам]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Jan 2016 11:16:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55232</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aleksei-Konechnii-vkontakte написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55231</link>
			<description><![CDATA[Сапиенс,он же Робинсон,он же...кличек прям как у шпиона или уголовника какого нибудь.А вы имеете понятие о духовности?Являетесь обладателем каких-либо дипломов,сертификатов на этом поприще?Ваши заумные комментарии порой совсем не в тему.На жизнь не жалуюсь.Впрочем это переход на личности.Так что не надо тут умного строить]]></description>
			<dc:creator>Aleksei-Konechnii-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Jan 2016 10:48:23 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55231</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55227</link>
			<description><![CDATA["..за миллионы лет слабоумие впиталось в вид и стало одним из режимов работы ЦНС. Его функция — защита от дискомфорта, причиняемого развитием. Со временем оно похорошело и стало очень влиятельной силой, обеспечившей человека множеством незатейливых радостей. Вероятно, в том числе и религиозной верой. Религиозную веру можно сравнить с покровной шерстью. На первых этапах эволюции густая, сальная шерсть на человеке была вполне уместна. Она грела его, защищала и обеспечивала легким завтраком: в ее зарослях всегда можно было наловить калорийных паразитов. Но прошло несколько миллионов лет, и начался процесс разволосения. Сперва из грязного колтуна показалась голая физиономия. Затем наступила эпоха общего облысения человека. Эволюция неумолимо освобождала его от покровной шерсти, от ее съедобных обитателей и сладости постоянного чесания." https://snob.ru/selected/entry/103657]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Jan 2016 10:21:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55227</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55219</link>
			<description><![CDATA[Конечный, не Вам и не вашей тусовке, без устали кропающей комменты один примитивнее другого, говорить о духовности … не замахивайтесь на то, о чем понятия не имеете … Ведь видно же, что говоря о духовном, о служителях церкви Вы имеете прежде всего материальную сторону и больше ничего … все остальное просто недоступно для Вашего понимания … Может быть Вы сами живете хреново, отказывая себе в чем-то? … сомневаюсь … Так что не надо гундосить не по делу … Это Вы, наверное, на БК выработали привычку, ляпать первое, что придет в голову …]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Jan 2016 00:39:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55219</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55215</link>
			<description><![CDATA[Алексей, речь не о высших чинах. Речь о предложении, которое вызвало широкую общественную дискуссию. Надо ли вводить в школах расширенный курс "Основ православия" или нет? Я вот пока четкого решения для себя не приняла. С одной стороны, дети воспитываются в школе без идеологии. государственной патриотической пока нет. С т.з. ввести духовную дисциплину надо. а то ведь " свято место пусто не бывает", да и голливудская идеология плохой пример для детей. С другой стороны- за счёт сокращения часов каких дисциплин это будет, не хотелось бы чтобы за счёт урезания той же математики. А преподавать , на мой взгляд, это могут и священники , и простые учителя. И здесь важно не скатиться в мракобесие...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Jan 2016 00:13:34 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55215</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aleksei-Konechnii-vkontakte написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55213</link>
			<description><![CDATA[какая духовность от работников рпц?вы посмотрите как живёт тот же самый кирилл.ни в чём себе не отказывая.а сколько скандалов с попами рангом пониже?лично у меня вся эта братия вызывает отвращение.до позитива им очень далеко.уважаю только монахов,благами и пожертвованиями не избалованных]]></description>
			<dc:creator>Aleksei-Konechnii-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Jan 2016 23:56:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55213</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Берта написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55202</link>
			<description><![CDATA[Хорошо , что нашли и вернули иконы. Духовность народа надо поднимать, агрессия зашкаливает, согласна с Робинзоном. Вот и Патриарх Кирилл предлагает расширить преподавание основ религии в школе...]]></description>
			<dc:creator>Берта</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Jan 2016 22:30:26 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55202</guid>
		</item>
		<item>
			<title>gazorez написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55162</link>
			<description><![CDATA[Хоть какая то новость из приятных. Ведь верну ли же! Почему у нас всё переводится в материальные ценности? Она может стоить пять рублей, зато духовная ценность в разы выше]]></description>
			<dc:creator>gazorez</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Jan 2016 19:32:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55162</guid>
		</item>
		<item>
			<title>homosapiens написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55123</link>
			<description><![CDATA[http://s30.postimg.org/4uh6yfq9t/eternalpeace.jpg … к месту ли, не к месту… в тему ли, не в тему - не знаю, только почему-то напомнила мне фотозаставка этого сайта (на тему суетной корысти), картину великого русского художника И. Левитана "Над вечным покоем". Это любимая картина художника … она о мимолетности сущего, о величии созданного Творцом мира, о том, что каждый из нас должен чувствовать свою связь с чем-то величественным и грандиозным … Жизнь человеческая ничтожна, быстротечна и бессмысленна … Тонкая, заброшенная, прерывистая тропинка, ведущая в церковь - символ забвения всего и вся … Подумалось, неужели были и есть еще на свете такие тихие, благословенные места, где можно отвлечься, забыть о вседневной материальной суете … Теперь, в 21 веке это кажется невероятным.	Кембриджский профессор Стивен Хокинг, предупреждал недавно что в 21 веке основной угрозой человечеству станет неконтролируемое технологическое развитие, которое может привести к ядерной катастрофе, созданию неконтролируемого искусств. интеллекта или распространению генетически модифицированных вирусов... Хокинг винит во всем человеческую природу – дескать, люди, вооруженные потрясающими научными достижениями, не стали менее агрессивны, чем в древности… Разум опасен, поскольку в нас сохранились те же примитивные инстинкты и агрессивные импульсы, как в каменном веке, но при этом у нас теперь есть ядерное оружие и научные достижения для создания генетически модифицированных вирусов. А значит, человеческая агрессия может привести к гибели всего человечества … Чтобы предотвратить это, нужно создать колонии людей в космосе. Когда на Земле все погибнет, сохранившиеся колонисты обеспечат хотя бы сохранение самого человека как вида. … после таких откровений умного человека (надо сказать, весьма справедливых и мною разделяемых), полезно созерцание высокой, заставляющей думать, живописи … Это вам не потрет Иды Рубинштейн, весьма спорный с т.зр. его художественных достоинств… Сам Левитан писал о своей картине так - «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё… Какой ужас, какой страх!» … Да и по Хокингу, картина Левитана – это картина БУДУЩЕГО человечества … вечный покой, долгожданный покой от homo "sapiens,а" снова ждет старушку-землю… Да будет так ... P/S: … а на БК явственно ощущается мерзость запустения, реченая через пророка Даниила (гл. 9, ст. 27) … тленом потянуло, однако … Как тут не вспомнить Е.Евтушенко: …При каждом деле есть случайный мальчик... Таким судьба таланта не дала, и к ним с крутой неласковостью мачех относятся любимые дела.]]></description>
			<dc:creator>homosapiens</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Jan 2016 14:30:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55123</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Aleksei-Konechnii-vkontakte написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55098</link>
			<description><![CDATA[Не заголовок,бомба.Сначала украли,потом молились на них,чтобы раскрываемость повысилась.Не помогло.Вернули за ненадобностью...]]></description>
			<dc:creator>Aleksei-Konechnii-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Jan 2016 02:39:06 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/6039-arkhangelskie-politsejskie-vernuli-17-ikon-ukradennykh-iz-kenozerskogo-khrama#comment-55098</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
