<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Теперь – и жилетку</title>
		<description>Обсуждение Теперь – и жилетку</description>
		<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku</link>
		<lastBuildDate>Wed, 29 Apr 2026 03:49:54 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/13983?device=mobile" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120494</link>
			<description><![CDATA[Прыщ ты черный, фурункул гнойный, типа. Вскрой себя сам, выпусти гной, дохтур всеядных наук.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 29 Dec 2017 16:31:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120494</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120478</link>
			<description><![CDATA[Ты чо, забыл , хомячок?, я ЧП, я чёрный плащ.... и т.д. и т.п...... laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Dec 2017 22:40:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120478</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120473</link>
			<description><![CDATA[А ты, случайно, не главный дохтур вселенной? А то от тебя каким-то высокомерием попахивает. То он ресторатор, то дохтур. Надо бы определиться, а то еще мэром города назовешься.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Dec 2017 16:22:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120473</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120358</link>
			<description><![CDATA[Гы-гы, для тебя я практолог, магу твой геморой вылечить, енто твоё основное заболевание, мешающие тебе думать. laugh Ньдя, я не медик, я - дохтур. К дохтуру вопросы е? laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Dec 2017 21:05:17 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120358</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120345</link>
			<description><![CDATA[Никакой ты не медик. Ты-безграмотный ПТУшник. И что это за слово такое- "медик". Это что? Конкретно-кто ты? Врач, фельдшер, санитар?. Санитаром работал в морге? Зашить у мертвого весь органокомплекс сверху донизу много ума не надо. Говно ты.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Dec 2017 19:30:54 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120345</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120297</link>
			<description><![CDATA[Капуста, я тебе как медик скажу - дурак и в бинтах запутается, а у меня аптечка самое то, ежли надо, я тебе задницу зашью, красиво и ровно, рука не дрогнет, магу шину наложить и с того свету вернуть, опыт однако. Ньдя, вот такие вот делы rolleyes , а ты помоешник думал, что являешься пупом земли, заблуждаешься блудливая корова. laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 25 Dec 2017 21:04:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120297</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120283</link>
			<description><![CDATA[Вот ты такой серьезный и умный. А если там будет врач, то что он сможет сделать голыми руками, когда у него в машине будет такая же аптечка? Пострадавшего сначала надо извлечь из машины, а это не всегда возможно без специнструмента. Даже, если приедет скорая, и воткнет пострадавшему капельницу, нет никаких гарантий, что он выживет. Уже хорошо, что убрали все таблетки, которые [xxxxxxx] не нужны. Кому эта таблетка анальгина в бессознательном состоянии, засунутая в рот чем то поможет. Он задохнется этой таблеткой.Все весьма относительно. Где-то поможет. Где-то-нет.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 25 Dec 2017 17:20:58 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120283</guid>
		</item>
		<item>
			<title>pypsik  написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120233</link>
			<description><![CDATA[ай, ай...ой, ой... опять отобрали у Пупсика звание лучшего из лучших комментаторов ! печально сие безмерно ((( mizantropoff, согласись, нельзя же так откровенно пакастить народу, при том много лет . тенденция, однако. Эх , а сколько можно было дел поделать , да не простых, а с созидательным началом и творчески закрученным хвостом ! да, алень?]]></description>
			<dc:creator>pypsik </dc:creator>
			<pubDate>Mon, 25 Dec 2017 03:49:44 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120233</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120231</link>
			<description><![CDATA[а ещё интуиция подсказывает что закопали его таки тут-в России и может даже в направлении рублёвки.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 25 Dec 2017 00:14:38 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120231</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120227</link>
			<description><![CDATA[А Петюне с Васей ничего не остаётся, mizantropoff сказал, что поимели, тепереча уже не отвертеться, графики показывают, что так и есть. Счаз на повестке дня вопрос - было енто однократно или не впервой и как жить дальше, кем называться? laugh Согласен, могет быть, могет быть... Дык, ты, болт, предлагаешь поменять одного удака на другого? laugh Болт Ну вроде как взрослый человек и даже на рыбалку ходишь - не спасёт нас Омерика, патамучта сцуки. Так шта тока от нас самих усё зависит, но нынышнему поколению енто не грозит... lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 20:32:24 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120227</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120226</link>
			<description><![CDATA[О чём опус,спрашивают....о жизни нашей,а больше о жизни наших детей и внуков.На наш-то век хватит и работы и бизнеса и удовольствий,НО, семейного бизнеса,семейного накопления капитала в РФ не будет,пока у власти нынешная необольшевистская сволочь,за грехи которой все частные богатства уйдут в налоги,контрибуции,репарации и штрафы.У наследников Кука отымут тошниловку,у Гнуса сберкнижку девальвируют на порядок,у Вахи дачу в Болгариях конфискуют,а так всё зашибись,прекрасная маркиза!)...]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 20:14:31 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120226</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120225</link>
			<description><![CDATA[Ой, ой, ой, молодца mizantropoff, прям по круче, по пухляку и в баньку, а там значится в компании про курсы акций и хто кого нагрел разговор, типа релакс, шоб не возбуждались, тобишь за себя не ручаетесь... laugh Ньдя, вот такие горячие финские парни, и веник покрепше и пар сырой laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 20:12:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120225</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120224</link>
			<description><![CDATA[Я другой совет дам. Горные лыжи и спуск покруче и поестественней. Без всяких новомодных улавливателей. А потом в баньку, но только русскую, чтобы пар мокрый и веничек покрепче Тогда может понятнее станет, кого в какой форме поимел. И еще... не надо домысливать за садоводов и слесарей. Написал, не растекаясь мыслью, то, что тебе кажется верным ну и поразмышлял над тем что напишут Вася с Петей. Они сами грамоте обучены и вполне способны сами выразить свое мнение. ПлюрализмЪ однако. А иначе вместо т.з всех, будем читать мнение "советников" и иже с ними]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 19:59:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120224</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120222</link>
			<description><![CDATA[mizantropoff Ты, мил человек, скажи о чём твой опус? И чо людЯм делать в ентой связи? А то как бэ получается фуета какая то, хто то каго то поимел, но без последствий для себя, но с последствиями для нас, а мы то и не знали, но ты нам упорно твердишь - робяты, вас трахнули. Ньдя, чо та я пропустил, чо та не заметил, и садовод всея Руси Петюня не заметил, и слесарь Вася не заметил, а mizantropoff усё проанализировал и сделал вывод не взирая на различия полов, мол усех и в одно место. laugh Ньдя, вот такие коврижки кочерыжки rolleyes, чо хотел сказать mizantropoff , на чо хотел заострить внимание -хз. Канешна можна ешо графики воткнуть, могет быть кому прлегчает, но я бы посоветовал церквуху посетить в выходной или у лунки посидеть, енто усё продляет наши дни, ибо удовольствие. lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 19:45:52 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120222</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120217</link>
			<description><![CDATA[или мы так поняли, что вроде нечего lol]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 19:20:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120217</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120216</link>
			<description><![CDATA[тебе есть что сказать по :]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 19:18:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120216</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120215</link>
			<description><![CDATA["..При выраженных анальных перверсиях интерес к анальной функции усиливается также благодаря первоначальному равным образом интенсивному уретральному интересу, ведь в анальной функции отсутствуют половые различия. Подчеркивание анальности выражает желание получать сексуальное наслаждение, невзирая на половые различия, которые мобилизует страх кастрации." Бррр.. Как же все таки глубок твой внутренний мир Советник. Немудрено, что лишь жалкие единицы способны понять весь полет твоей мысли... smile Но все таки возвращаясь от срачей столь бурно навязываемых тобой]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 19:16:38 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120215</guid>
		</item>
		<item>
			<title>злобный написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120214</link>
			<description><![CDATA[Никто и не говорил о сексе, придурок старый. ) И не надейся на кайф с табуретными ножками. Они разорвут твою требуху на четыре части . печален будет этот мир тогда.]]></description>
			<dc:creator>злобный</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 19:04:23 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120214</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120213</link>
			<description><![CDATA[P.S.S Понимаешь советник, я как человек многодетный, а стало быть старорежимный, не могу оценить твою постоянную тягу к нетрадиционным видам секса. Неспроста же тебя все время волнует .. мдя Заметь я тебя не порицаю, люди многогранны, но "Suum cuique"]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 18:53:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120213</guid>
		</item>
		<item>
			<title>злобный написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120212</link>
			<description><![CDATA[ой, посчитаем- ка мы твой флуд, то бишь портянки))...многа. я б из под тебя не стал табурет выбивать, посадил ба тя жопай на все четыре его ножки.]]></description>
			<dc:creator>злобный</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 18:46:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120212</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120211</link>
			<description><![CDATA[Любителям выбивать табуретки, график не нужен. Им бы маузер вальтер П38. Чтобы скорее осуществились мечты... ну да ладно ты вроде опять облажался, по темам http://s17.rimg.info/6425deb86829a0af9178373270e505f2.gif: http://smayliki.ru/smilie-1020588423.html а кормить тролля не наше дело]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 18:42:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120211</guid>
		</item>
		<item>
			<title>злобный написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120209</link>
			<description><![CDATA[mizantropoff, ты графиков забыл подкинуть на подтирку))) давай , рисуй скорее.]]></description>
			<dc:creator>злобный</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 18:31:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120209</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120208</link>
			<description><![CDATA[smile Мозг перегрелся и Пупса увезла скорая... причем, даже в горячечном бреду: " всю воду выпили.." и далее по тексту красавец далеко пойдешь]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 18:25:16 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120208</guid>
		</item>
		<item>
			<title>злобный написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120207</link>
			<description><![CDATA[ох , и навалилиии ! наваяли типо )) Скоро отнимем у вас всё награбленное в 90- х, долбаные жидомёты)) да здравствует сталинизм- путинизм !!!! нам не нужна скучная любовь! бг...]]></description>
			<dc:creator>злобный</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 18:24:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120207</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120206</link>
			<description><![CDATA[https://el-murid.livejournal.com/ Правительство выпустит долговые бумаги, под которые оно будет привлекать капиталы отечественного происхождения, выведенные из России за рубеж. Говоря иначе, воры заработают на украденном дважды. Первый раз - когда украли, второй раз - когда украденное дадут правительству под процент. Как говорится, я другой такой страны не знаю. Государство - это институт навязывания воли правящего меньшинства управляемому большинству. Если правящее меньшинство в нашей стране имеет криминальное происхождение, а проще говоря - братки из 90, то нелепо предполагать, что государство будет отстаивать интересы ограбленных ими. В каждом государстве есть мафия, но только в России у мафии есть свое собственное государство. И разговоры про хорошего царя, которого обманывают плохие бояре, здесь уже не прокатывают: решение о выпуске бондов принято лично президентом Путиным. Кстати, именно этот человек на прошлых своих псевдовыборах мамой клялся, что во имя справедливости введет разовый налог на приватизированное в ходе воровской приватизации имущество. Этим указом о бондах для возвращения капитала он действительно вводит такой налог, только платить его будем мы, а не воры. Так как процент по этим бумагам пойдет из бюджета. Путин ведет себя, как образцовый босс или дон, рачительно отстаивая интересы своей группировки. Мало того, что существует "закон Ротенберга", согласно которому любой ущерб, нанесенный олигархам санкциями, они могут возместить из бюджета, то теперь и возвращение украденного будет идти с премией - опять же, из того самого бюджета. А для остальных действует формула Медведева про "денег нет, держитесь и хорошего вам настроения". И не забудьте сходить на выборы и отдать свой голос за человека, без которого Россия пропадет навсегда.]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 18:15:27 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120206</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120205</link>
			<description><![CDATA[Ну вот опять дурка включилась lol "...Вчера на съезде РСПП ... преподнес предпринимателям сюрприз, предложив вместе подумать о том, как закрыть проблемы «нечестной, прямо скажем, приватизации, всяких аукционов». В 1990-е гг., по мнению премьера, «бизнес нередко сводился к простому дележу государственного пирога» и надо эту страницу истории перевернуть, ввести «либо разовый взнос, либо еще что-то такое». В этом заинтересовано не только общество в целом, но и в первую очередь сам предпринимательский класс, рассуждал ...., ведь это поможет восстановить доверие общества к бизнесу. Он припомнил, что подобную меру с ним обсуждал лидер «Яблока» Григорий Явлинский: «Здесь он [Явлинский] прав, я с ним согласен, надо нам завершить этот период». https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2012/02/10/indulgenciya_dlya_oligarhov 2012 год... выборы ... 5 лет прошло... lol И вот тадамс... предлагаются гособлигации (надежней нет), (!) в валюте, с процентами, и без налогов как для всех остальных... surprise Пупсик, малыш, блесни россыпью фантазии]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 18:04:35 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120205</guid>
		</item>
		<item>
			<title>злобный написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120204</link>
			<description><![CDATA[Не вижу необходимости перечить столь чудному экономисту и знатоку банковских операций. Слогайтя ещё куплетов тачку, скоморох )))]]></description>
			<dc:creator>злобный</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 17:57:44 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120204</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120203</link>
			<description><![CDATA[Ты дурилка сам свои охи вздохи или пламенную любовь к ... кому хочешь адресуй Я то, что вижу, тем и пою, кто решения такие принял.. Коли по вопросу "денег нет" банковского надзора и т.н "санации" у тебя все, то может быть ты нам вот тут, что то цельное хоть из 2 слов свяжешь? "...Как ранее писал Reuters, облигации предназначены для представителей крупного российского бизнеса, обеспокоенных санкциями и желающих создать благоприятные условия для возвращения капитала Российские предприниматели, согласившиеся репатриировать капиталы через покупку суверенных евробондов, смогут не заботиться о риске потерь от валютной переоценки этих бумаг. Они будут освобождены от уплаты налога «от переоценки бумаг в период покупки и в период погашения», сказал глава Минфина surprise «Они не будут платить налоги с разницы в рублевой стоимости бумаг на момент покупки и на момент продажи, как сейчас определено налоговым законодательством», — сказал Силуанов. surprise surprise Согласно общему порядку, российские физлица, купившие облигации в иностранной валюте, обязаны уплатить налог на доход, который может возникнуть в результате ослабления рубля к моменту выхода из бумаги (ее продажи на рынке или погашении эмитентом). Если инвестором является юрлицо, оно должно выплатить налог на прибыль. Например, если бумага куплена за $1 млн при курсе Центробанка 60 руб. за доллар, а продана за тот же $1 млн при курсе 70 руб., то НДФЛ составит 1,3 млн руб. (13% от рублевого дохода от переоценки) sad sad " Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/economics/22/12/2017/5a3cc4e99a794739cac17e26]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 17:31:15 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120203</guid>
		</item>
		<item>
			<title>злобный написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120202</link>
			<description><![CDATA[mizantropoff, ты эти выкладки свои, запиши на пергаменьте, сверни в трубочку, трубочку раздели пополам , - и с двух рук дуплетом загони их Орлову и Скубенко!) надеюсь, шо знаешь куда целить. Вот тогда и бюджет у тебя появится, далеко за 4 триллиона заглючит. А к тебе придёт СВОБОДА ! таблеточку дать? или мази прислать ?...]]></description>
			<dc:creator>злобный</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 17:13:15 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120202</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120201</link>
			<description><![CDATA["Стою на асфальте я. В лыжи жилетку обутый. То-ли лыжи не едут,..... ")))]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 16:56:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120201</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120199</link>
			<description><![CDATA[lol скорую, прямо на работу wink мдя, совсем зарапортовался товарисч,.... ты там с зеркалом то не устал общаться? вызвать ее на работу можно тому кто здесь работает а кто здесь безвылазно засирает ветки? тут даже голосовалку ставить не нать tongue стало быть доктора если и нужен кому то ...ну все давно уже поняли lol P.S Поскольку ты опять решил, в русле своей любимой тактики (другому не обучали чтоль?) кучей тупоголовых постов заспамить ветку... rolleyes Че сказать, дерзай, убогий. Напомни только 4 трлн рублей...это сколько бюджетов городка С, или чтоб тебе проще считать Арх.области ?]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 16:45:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120199</guid>
		</item>
		<item>
			<title>злобный написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120195</link>
			<description><![CDATA[Хорошо себя чувствуешь, адекватно воспринимаешь в анусе сверчка? может, скорую вызвать, прямо на работу?]]></description>
			<dc:creator>злобный</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 16:28:04 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120195</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120194</link>
			<description><![CDATA[tongue о, спаситель патриотично настроенных банков явился... lol]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 16:17:25 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120194</guid>
		</item>
		<item>
			<title>злобный написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120193</link>
			<description><![CDATA[mizantropoff , cyka этот Ананьев, чистый ананист! он и у тебя жилетку увёл? эх, ну, дрочи тогда в одиночестве. Перчатки купи , чтоба со светоотрадателем были. ...из акульей кожи tongue]]></description>
			<dc:creator>злобный</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 16:07:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120193</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120186</link>
			<description><![CDATA[Надпись у него есть сзади на стекле про Обаму Вообще сам плачь о жилетке на фоне того, какие суммы вытаскиваются с подшефных в других местах смешон. " Совладелец спасённого ЦБ от банкротства "Промсвязьбанка" Дмитрий Ананьев покинул Россию, сообщают некоторые СМИ. временная администрация обнаружила финансирование "Промсвязьбанком" через сделки РЕПО собственных субординированных обязательств без отражения этих операций в отчётности. Объём таких операций приближается к 110 млрд рублей. Интуиция подсказывает, что пропали кредитные досье не обычных Ивановых, Петровых, Сидоровых, а заёмщиков, близких к самим Ананьевым. Интуиция подсказывает, что речь может идти о выводе активов. Интуиция подсказывает, что речь может идти о фальсификации отчётности. Всё это – уголовно наказуемые деяния. И за все эти преступные действия должен нести ответственность Дмитрий Ананьев. Так что, совсем не удивительно, что Дмитрий Ананьев удрал из страны. Удивительно только, что ему позволили это сделать. Подобный вопрос (о необходимости изъятия заграничных паспортов у руководителей и собственников банков, доведённых до банкротства) уже неоднократно поднимался, но воз, похоже, и ныне там. Кто и как позволил Дмитрию Ананьеву удрать из страны? И ещё. Похоже, что я был прав, когда предположил, что затраты ЦБ на спасение "Промсвязьбанка" от банкротства могут вырасти. Я предположил, что до 500-600 млрд рублей. Теперь я не исключаю, что сумма может быть и больше." Это лишь продолжение все той же длинной саги давно обсуждаемой тут с местным говоруном. Где АСВ залил 2,5 трлн на спасение банкротов и сдулся, а потом деньги стали лить напрямую через ЦБ, все это время контролировавшего процесс работы банковских учереждений. И новые вливания идут уже на триллионы. Т.е суммарно счет уже под 4 трлн рублей которых нет, как говорят некоторые :-) Сравните цифры с величиной бюджета или например (для городка С понятнее) что вся программа перевооружений тянет на 20 трлн но за какой срок. ВСЯ Самое же смешное, это то как любителей спаров и потреблямса семимильными шагами привели в счастливое будущее. цитата: "Неужели никто тренд не видит? Смотрите.. мы жили в СССР , где бесплатная медицина, бесплатное образование, по сути бесплатное ЖКХ, никаких налогов на собственность, дешевый проезд и тд и тп. и направление было типа в Коммунизм.. где каждому по потребности..шли, шли и пришли.. Полнейший контроль... телефоны записывать, медицина по каждому в компе(кстати, все для вас, чтоб вам было лучше, чтоб можно было сразу спасти имея медкарту), у каждого СНИЛС, регистрация на портале Госуслуг, ну чтоб вам было удобней, кругом видеокамеры, ну чтоб если чего, вам же лучше, деньги на картах, зарплаты на карту, в магазине с карты, налоги и штрафы спишут с карты и без вас, теперь же не СССР и не Коммунизм, за все надо платить - ВЫ СОБСТВЕННИКИ - а это дорогое удовольствие, так что платите за ЖКХ (откуда тариф? хз, никто не знает, но он есть, он не может не есть), дома, квартиры, машины и тд и тп.. все в комп все со счета.. пошли в магазин? купили колбасу? Там карта, цена, и все в комп......... по году или в любой момент можно отследить местонахождение, состояние физическое и материальное, сколько денег до концца месяца, в какой магазин или салон ходит, что есть что пьет и на какие сайты заходит в инете, кому звонит, чем живет, чем болен..." Поэтому, конечно, главный вопрос дня это жилетка по 100р дяде в карман... Лавров отдыхает lol]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 14:39:30 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120186</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Lazy написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120184</link>
			<description><![CDATA[А иконка?!! Иконка у тебя на торпеде есть?!! laugh]]></description>
			<dc:creator>Lazy</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 11:51:01 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120184</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120178</link>
			<description><![CDATA[Хляжу ешо один недоумок швыранул камешек в цветущий сад бизнесмена, т.с. лягнул комар слона laugh Ню-ню, чуйствую, что афтару голова дана чтобы в неё ести. laugh А могёт ли афтар самостоятельно забинтовать рану на пальце? Ньдя, мы тута рассуждаем кому ето нововведение выгодно, а некоторые храждане намекають, что надоть расслабиться и получать удовольствие, а они типа будут нас, бизнесменов, потряхивать совместно с государством. laugh Хде то тут ешо нищеброд ховноман с маймаксы тела бизнесменского жаждет, какие извращенцы.... laugh]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 09:10:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120178</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120177</link>
			<description><![CDATA[ну да- как с ОСАГО было и кассовыми аппаратами с штуковинами которые нужно было м енять раз в год ! так ОСАГО организовали бывшие депутаты ГД,а выпуск кассовых аппаратов наладили ,так писали, ФСБ. Но эти курточки всё таки полезные, детям на портфели и одежду на всю нужно пришивать и остальным тоже. rolleyes]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 01:44:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120177</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kook написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120175</link>
			<description><![CDATA[Не, робята, другой у нас минталитет. Я, допустим, в курсах, что должно быть в аптечке, и понимаю, что усё остальное разводилово, однако находятся деятели бизнесмены от государства, думающие иначе, енти сцуки пытаются нас поиметь. Ню, ню, а ежли тышчонка сверху? Ньдя, спёкся товаришч, оказывается енто не на столько и важно, хлавное процесс и навар. Кароче - конченные падонки. Чесна говоря ентих ховнюков надоть мочить в сортире, как сказал ВВП... lol]]></description>
			<dc:creator>Kook</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 24 Dec 2017 01:00:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120175</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Большой написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120171</link>
			<description><![CDATA[..так вам, дурачкам, по другому никак.. ведь сам то себе аптечку толковую не соберёшь))).. на бинтах запутаешься))).. ..кому голова дана, чтобы думать, пресловутые жилетики давно возит в кармане двери.. также, как и нормальный огнетушитель, а не ссаную пукалку для техосмотра...]]></description>
			<dc:creator>Большой</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Dec 2017 18:15:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120171</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120167</link>
			<description><![CDATA[Болтшой, речь идет о навязанном сверху "от определенного производителя", аптечки ФЭСТ - ярчайший пример. Если вы не врач, то собсна окромя бинта-ваты-нашатыря-йода вам и в аптечке ничего не надо, не сумеете применить]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Dec 2017 17:48:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120167</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Большой написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120165</link>
			<description><![CDATA[..то есть вы эдакие сказочные эльфы, что ездите без аптечек и огнетушителей, зимой на летней резине и детей перевозите перевязав бечевкой?.. оке.. согласен.. вам точно жилетки не помогут))).. ..выкиньте из машины навязанные вам свыше домкрат, насос, запаску и что-нибудь ещё на ваше эльфийское усмотрение....]]></description>
			<dc:creator>Большой</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Dec 2017 12:08:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120165</guid>
		</item>
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120160</link>
			<description><![CDATA[Ну да, и наказание именно за отсутсвие жилетки в машине, а не за появление на проезжей части без жилетки. Ежу понятно, фабрики уже строчат. Из принципа купил в Будапеште, около 100 руб.]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Dec 2017 04:55:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120160</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Инженер написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120158</link>
			<description><![CDATA[Пропустили кресла и "бустеры"...]]></description>
			<dc:creator>Инженер</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 23 Dec 2017 00:27:56 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120158</guid>
		</item>
		<item>
			<title>гнус написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120157</link>
			<description><![CDATA[Снова какая то [xxxxxxx] решила заработать за наш счет. Сначала были аптечки потом пошли огнетушители, шипованые колеса, знаки на шипованые колеса, вот куда надо америкосам бить по нам, против гаранта.]]></description>
			<dc:creator>гнус</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Dec 2017 22:45:49 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120157</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mk написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120155</link>
			<description><![CDATA[Не удивлюсь, если окажется, что супруга, сын или дочь какого-нибудь околокремлевского чиновника стали владельцами швейной фабрики.]]></description>
			<dc:creator>mk</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Dec 2017 22:21:59 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120155</guid>
		</item>
		<item>
			<title>1964252 написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120153</link>
			<description><![CDATA["Видели хорошо освещённых дорог", правильно писать хорошо освещённые дороги.]]></description>
			<dc:creator>1964252</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Dec 2017 21:46:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120153</guid>
		</item>
		<item>
			<title>а.шашков написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120152</link>
			<description><![CDATA[В случае вынужденной остановки на наших неосвещенных дорогах водители теперь смогут плакать в специальные жилеточки со светоотражающими полосочками cry]]></description>
			<dc:creator>а.шашков</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Dec 2017 21:41:43 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120152</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Большой написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120149</link>
			<description><![CDATA[На озоне по 150 рублей брал...]]></description>
			<dc:creator>Большой</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Dec 2017 20:34:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120149</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вася Теркин написал:</title>
			<link>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120148</link>
			<description><![CDATA[Можно и на куртку лет световозвращающих нашить) Лент rolleyes]]></description>
			<dc:creator>Вася Теркин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 22 Dec 2017 20:23:48 +0300</pubDate>
			<guid>http://bc2bc.tv29.ru/new/index.php/bk-bezopasnost-dvizheniya/13983-teper-i-zhiletku#comment-120148</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
